Заклинатели
► Заклинатели - это общее название ведьм и колдунов, людей обладающих определёнными способностями, которые позволяют им использовать магию.
► Ведьмы и колдуны бывают родовыми, когда колдовство передается из поколения в поколение, то есть от деда к сыну или от сына к внуку и т.д. А также бывают непотомственные ведьмы и колдуны, у которых не было в роду ни тех, ни других колдунов.
► Родовые заклинатели намного сильнее и могут использовать магию с десяти лет. Тогда как непотомственные могут и в двадцать лет не знать на что они способны.
► Существует определенный список способностей, какими обладают заклинатели:
╺ Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
╺ Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
╺ Зельеварение - умение готовить магические зелья.
╺ Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
╺ Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
╺ Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
► Несмотря на многие умения заклинателей, они не в силах долго использовать, например, телекинез, так как любые способности отнимают очень много энергии, может начаться головокружение или пойти кровь из носа. Также существует и вероятность смерти.
► Большинстао ведьм и колдунов используют магию во благо, однако существуют и темные заклинатели. Естественно между сторонами всегда ведется противоборство. В Астории проживают две древние семьи: ... (светлые маги) и ... (темные маги). (см. акцию)
► Также присутствует серьезная вражда с вампирами. К оборотням маги более снисходительны. Иногда заключают союз с охотниками.
► Обращенный в вампира заклинатель не может использовать свои способности, данные ему при рождении.
► Заклинатели живут примерно до 150, а после умирают как и все люди. В старости они могут выглядеть довольно молодо.
► Для того, чтобы убить заклинателя не нужно ни специальных ритуалов, ни заговоренного оружия. Они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти.
Вампиры
► На сегодняшний день существует множество кланов вампиров по всему миру. Если случается что-то непредвиденное и требуемое вмешательства, собирается Совет, на котором присутствуют тринадцать глав самых древних семей. Они считаются хранителями порядка среди вампиров.
► В Астории проживают две семьи вампиров. Глава одной из них входит в Совет. (см. акцию)
► Существуют родовые вампиры и собственно те, ко либо сам решил стать на путь крови, либо его обратили принудительно. Родовые практически ничем не отличаются от вторых, но несколько особенностей всё же есть, они могут:
- контролировать процесс старения;
- иметь детей.
► Вампиры могут иметь детей, только в том случае, если оба являются родовыми. Или же если вампир имеет связь с заклинателем. Во втором случае ребенок рождается человеком, но с обостренными чувствами и способностью к гаданию. С обычными людьми или оборотнями вампиры не могут иметь детей.
► Существует возможность того, что вампир хотел обратить человека, но не завершил свое дело. В таком случае, недообращенный постепенно становится мертвецом.
► Есть некоторые законы, которые должны передаваться каждому вампиру от его наставника.основные законы● Скрывать свою сущность от людей
● Не убивать себе подобных.
● Не оставлять следы после убийства.
● Не обращать людей моложе восемнадцати лет и старше сорока.
● У каждого новообращенного должен быть наставник, иначе любой другой вампир вправе убить его.► Основные способности вампиров: острый слух и зрение, обоняние, а также сила и скорость. Изредка можно встретить рожденного вампира со способностью.
► Питаются вампиры исключительно человеческой кровью. В критической ситуации могут выпить кровь животного, но она не приносит им сил, а лишь продлевает их вялое и беспомощное состояние.
► Отличаются эти существа от людей своей бледностью, и непереносимостью к солнцу. Их движения зачастую плавны и изящны. Особенно это ощутимо в древних вампирах. Чем старше вампир, тем более гладкой и твердой становится его кожа.
► На солнце могут находиться только самые древние вампиры, старше тысячи лет. Но они все равно ощущают себя неуютно. Молодые вампиры сразу получают ожоги от солнца и могут воспламениться.
► Убить вампира можно стандартным способом: сжечь, при этом обязательно развеяв прах, ибо есть возможность, что через пару сотен лет он сможет регенерировать в нечто жуткое. Отрубить голову и заколоть колом также возможно. Но при этом оружие должно быть специально заговоренное и достать его могут не все. Святая вода и чеснок - всего лишь сказки. Попытайтесь запугать вампира чесноком, и вы труп.
Оборотни
► В основном создают небольшие стаи. Предводитель выбирается один и самый сильный, при этом честно выигравший в бою, с тем кто кинет ему вызов. Если глава стаи не сможет отстоять свое право на место главы, то его занимает победивший его оборотень. И все остальные представители этой расы обязаны прислушиваться к его мнению и исполнять приказы. Хотя зачастую атмосфера в стаях царит семейная.
► Оборотнем нельзя стать или заразиться этим. Им можно только родиться, причем это передается по наследству.
► Продолжительность их жизни больше чем у людей. Они живут примерно до 600 лет.
► Рацион питания такой же как и у обычного человека. С одним лишь отличием - едят они больше, при этом абсолютно не поправляясь. И чаще предпочтительнее мясные блюда, нежели простые салатики.
► Зачастую оборотни обращаются в крупных зверей: волков, больших кошек, медведей и т.д. Это может произойти в любое время и не только в полнолуние. Но если в любые другие дни оборотень может оставаться в облике человека, то при полной луне обращается вне зависимости от своего желания.
► Молодые оборотни не всегда могут контролировать себя. В порыве злости или гнева, способны причинить вред человеку или обратиться и все равно натворить делов.
► Способности: острых слух, зрение и обоняние, как в человеческом облике так и в облике животного. Также в животном виде обретают сверхъестественную силу и скорость, и могут общаться с другими оборотнями телепатически, но не человеческим языком, а визуально.
► Убить оборотня можно с помощью серебряной пули, желательно заговоренной. Стрелять обязательно в голову или сердце. Такие способы, как отрубить голову или вырвать сердце, тоже приемлемы. Стоит помнить, что если серебро не попадает в цели приведенные выше, то лишь причиняет ужасную боль.
Охотники
► Охотники - это простые люди, семьи которых издавна знали о существах, населяющих этот мир.
► Охотничество может быть лишь в крови. Почти все семьи охотников являются таковыми уже несколько поколений. Этот долг передается от старшего поколения к младшему, а отказ от исполнения карается изгнанием из семьи.
► Обязанность старшего поколения - поведать своим детям или внукам об их сущности и долге. И, конечно же, обучить всем необходимым искусствам - начиная от теории убийства нечисти, кончая боевой практикой.
► Единственная власть, которая существует у охотников - Высший совет. Он подразумевает под собой встречу представителей всех охотничьих семей, где собираются и младшее поколение, и старшее.
► Высший совет собирается не реже, чем раз в полгода.
► Если охотник перечит совету, он обязан отречься от своей семьи и вести одиночный образ жизни/охоты, поскольку Высший совет обеспечивает безопасность семей лишь своих участников.
► У охотников законов, как таковых, нет. Есть лишь негласные правила, которые стоит соблюдать.самые важные из них● Неразглашение полученных знаний о темном мире;
● Наказание за убийство смертного;
● Изгнание за связь/союз с нечистью;
● Запрет на сотрудничество с заклинателями, выбравшими темную сторону;
● При отречении от собственного предназначения, охотник будет обязан навсегда уехать из города и не возвращаться.► Некоторые из охотников имеют связи с заклинателями и союзничают с ними. При этом заклинатели снабжают их заговоренным оружием. Но это делается скрытно, ибо если об этом узнает хоть кто-то из нечисти - смерти не избежать ни тем, ни другим.